Изменения на сервере «песочница» — Кардинальные изменения САУ.


 Кардинальные изменения САУ.

Оглушение World of Tanks

Забудьте то время, когда вражеский артиллерист мог отправить вас в ангар, сделав всего один точный выстрел. Теперь попадание нанесет небольшой урон, а ваш экипаж поддастся оглушению, которое ведет за собой ухудшение некоторых характеристик на некоторое время, после чего эффект исчезает, а вы сможете и дальше эффективно показывать себя в бою.

Оглушение в нужное время и в нужном месте может серьезно помочь союзникам и даже спасти бой от поражения. Вместе с тем, что артиллерия теперь не будет наносить большого урона, радиус сплэша значительно возрастет, а точность, скорострельность станут более комфортными.

Артиллерия перестанет наносить урон, а превратиться в класс поддержки, коим она изначально и была задумана.

Появление многоразового снаряжения World of Tanks

Оглушение может значительно снизить характеристики танка, но от него можно частично защититься, использовав необходимое снаряжение. К примеру, установка на танк тяжелого противоосколочного подбоя снижает эффект на 10%, а сверхтяжелый и того более – 30%. Теперь наиболее бронированные машины будут терпеть от артиллерии намного меньше, нежели их менее бронированные собратья.

Эффект от оглушения также уменьшить установкой аптечки, которая снизит эффект еще на 20%.

Кроме этого, вместо обычного снаряжения, которое можно было использовать только один раз бою, появится многоразовое снаряжение. Теперь аптечки, рекомплекты и огнетушители можно использовать несколько раз в бою. После использования снаряжение должно перезарядиться. Для обычного снаряжения за кредиты это время составит 90 секунд, а купленного за игровое золото – 60 секунд. Такой подходит поможет противостоять весьма неприятному эффекту оглушения.

Боекомплект World of Tanks

В нынешнем патче артиллерия может стрелять во врага не только фугасными снарядами, но и кумулятивными, а также бронебойными. Именно такие снаряды, имея очень высокое пробитие могут попросту уничтожить танк всего с одного выстрела. Можете представить себе, насколько может быть неприятно получение огромного урона и скорый уход в ангар от артиллериста.

Подобного в игре больше не будет – бронебойные и кумулятивные снаряды станут недоступными для артиллерии, а значит и ваншотов не будет. Также важно – бронепробитие фугасными снарядами упадет в два и более раза. В некоторых танков броня практически отсутствует и попадание даже фугаса могло отправить в ангар – теперь же фугасы не будут пробивать броню настолько хорошо, а выживаемость даже мало бронированных машин возрастет в разы.

Перераспределение урона от разлёта осколков World of Tanks

В данный момент артиллерия всегда фокусируется на одной цели, по которой будет вести огонь. Причина этому – низкая площадь разлета осколков. Сейчас артиллеристы должны долго сводиться, вести цель, предугадывать ее передвижение, чтобы положить снаряд прямо в цель. В дальнейшем обновлении подобного не будет. Урон от прямого попадания серьезно упадет, но вместе с этим возрастет сплэш. Теперь урон в площади разлета осколков будет равен 30% общего урона снаряда.

Подобные изменения заставят артиллерию выбирать в цель скопление врагов, а не следить за одним игроком.

dlxsimwhlhe 5otahngkgw0

Информирование союзников World of Tanks

Чтобы союзники видели, что артиллерия оглушила врага разработчики ввели специальные индикаторы. Игроки будут видеть нанесенный урон артиллерией и время оглушение той или иной цели. Танкист, в которого же попал снаряд, после чего он был оглушен сможет увидеть точный полученный урон и информацию, какие члены экипажа пострадали в результате после выстрела.

Артиллеристы также смогут информировать союзников не только о том, по какому танку сейчас будет произведен выстрел, но и покажет область поражения осколками. Подобную информацию можно передать нажатием клавиши Т (по умолчанию). Делать подобные обозначения не обязательно, однако они помогут союзникам понять, какие танки совсем скоро станут более уязвимыми.

Для артиллеристов будет добавлен альтернативный прицел, схожий с тем, что игроки могли видеть в популярном моде Battle Assistant. Такой прицел позволит лучше понимать особенности рельефа и поможет понять траекторию полета вашего снаряда. С подобным прицелом геймплей на артиллерии станет разнообразнее, а она сама будет куда более эффективнее в бою и полностью реализует потенциал.

Оставляйте свои комментарии. Оставить его вы можете ниже.